VLOG: КУПИЛ! МОЯ НОВАЯ МАШИНКА! УРАААА!

2021 ж. 27 Қаз.
77 120 Рет қаралды

Кто хочешь инвестировать - Авалон:
avalon-company.cc/?ref=martyn...
САМЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАНАЛ:
kzworld.info/throw/bejne/pIuEmaiQypphcqE
ЗДЕСЬ ПУБЛИКУЮ ВЛОГИ РАНЬШЕ ЧЕМ НА ЮТУБЕ:
t.me/martynenko_vlog
ПРАЙС НА РЕКЛАМУ:
cutt.ly/BriaXSK
TIKTOK: vm.tiktok.com/ZSTa3c7U/
INST: instagram.com/andrey.martynenko
INST Будущей Девушки: instagram.com/buduschaya_devu...
Реклама в инст девушки: cutt.ly/eyxpvVZ
СОТРУДНИЧЕСТВО:
asultochka@mail.ru

Пікірлер
  • *ПРОДОЛЖЕНИЕ:* kzworld.info/throw/bejne/l6SNgrqK0qKfpGo

    ANDREY MARTYNENKOANDREY MARTYNENKO6 ай бұрын
    • 1 лайк на коменте, шо тут блять праисходит

      RostislavRostislav6 ай бұрын
  • Я подумал гелик Но это даже лучше, красава Андрюха! Пусть ездит и не ебёт мозги🌍

    Wezar4IKWezar4IK7 ай бұрын
  • Не ожиданно конечно что ты вернул свою тачку, но круто очень рада за тебя)

    Aliona FredyAliona Fredy7 ай бұрын
    • Он ее и не продавал, какие же вы все наивные

      nazik37nazik377 ай бұрын
  • Съездил на Бали , осуществил мечту ! Вернул любимую машину ! Заботиться о любимой женщине и строит дом , и при этом всём умудряешься зарабатывать не маленькие деньги, просто МУЖИК Андрюша!!! если Авалон реально так выручает, то это круто

    Никита ЛукьяненкоНикита Лукьяненко7 ай бұрын
    • Скорее реклама Авалона, нежели инвестиции в него

      Михаил ШульцМихаил Шульц7 ай бұрын
  • "Скидываться будешь на дорогу?" Тааак, значит Кирюша там будет 😅

    RanderRander7 ай бұрын
    • @ANDREY MARTYNENKO есть влог с той машиной?

      Alexander KayikaAlexander Kayika6 ай бұрын
    • @Александр Пахомов 31.10.21 было ровно 5 лет как пежо отправилось в Пэ-Жо!

      ANDREY MARTYNENKOANDREY MARTYNENKO6 ай бұрын
    • @ANDREY MARTYNENKO где твой легендарный Пежо? Какая с ним история? Так и стоит где-то разбитый?

      Александр ПахомовАлександр Пахомов7 ай бұрын
    • Сто*

      はた、はまやはたさやなはた、はまやはたさやな7 ай бұрын
    • Да да что процентов

      はた、はまやはたさやなはた、はまやはたさやな7 ай бұрын
  • Андрей, красава!!! Круто, что ты вернул свой танк!

    SAVELY SQUADSAVELY SQUAD7 ай бұрын
  • Хороший пример по поводу машины,хорошая мотивация. Задумалась💪🏻

    Анастасия АлександровнаАнастасия Александровна7 ай бұрын
  • Ооо да, эта машинка легенда, сколько она пережила, аж прослезился

    Angry BearAngry Bear7 ай бұрын
  • Я вам скажу,что вы достаточно дёшево закупались,у нас за такой набор вышлобы в раза три больше😂

    Finik LiteFinik Lite7 ай бұрын
    • @Макс Плотников ето не их корзина тележка била

      Полина СидорПолина Сидор7 ай бұрын
    • Там одной только водки на 2к было,значит он ее не купил)

      Макс ПлотниковМакс Плотников7 ай бұрын
    • у вас это где?

      Vlad RozenbergVlad Rozenberg7 ай бұрын
  • В видео тампоны,а в историях она палится где пьёт 👍🏻🥲🥰 🤰🏼

    Марина ЛеоноваМарина Леонова7 ай бұрын
    • @nazik37 тест был не на овуляцию, на нем написано HCG - а это значит что тест был 100% именно на беременность. Скорее всего аборт сделала или выкидыш случился

      kitsunekitsune6 ай бұрын
    • @Snejana Safina новая, зовут Нана, брюнетка

      nazik37nazik376 ай бұрын
    • Это какая его девушка? У него была Юля несколько лет назад.Я просто не все его видосы смотрю

      Snejana SafinaSnejana Safina6 ай бұрын
    • @Alina Чертовски тож так думаю

      ева соболевскаяева соболевская6 ай бұрын
    • Обдумали, обсудили с родителями и аборт сделали

      Alina ЧертовскиAlina Чертовски7 ай бұрын
  • Поздравляю с покупкой 🔥

    Жизнь в километрахЖизнь в километрах7 ай бұрын
  • Боже, эта машина 🥲 ностальгия по старым влогам !)

    ВикторВиктор7 ай бұрын
  • Красавчик что выкупил свою машину 👍😎

    Sergey PODDUBHYSergey PODDUBHY7 ай бұрын
  • То чувство когда довольный за человека что он вернул свою лучшую подругу

    Саша ВасильевСаша Васильев7 ай бұрын
  • Сначало подумал что это Нива😂😂😂, а потом по влоге уже понял что ты вернул свою лайбу❤️👌😎

    АХРАНА Newman FamilyАХРАНА Newman Family7 ай бұрын
  • Кайф, радуюсь за тебя 🤤 если твоё, то оно никогда от тебя не уйдёт ☝🏻

    Baby RamBaby Ram7 ай бұрын
  • Я рада за тебя, так и знала, что эта машина никуда не денется от тебя

    Viktoriia TomsonViktoriia Tomson7 ай бұрын
    • Это точно

      Мастерская НастроениеМастерская Настроение6 ай бұрын
  • Поздравляю с покупкой)

    Даня ВолковДаня Волков7 ай бұрын
  • Смотрю с 2014 наконецто вернул реально много вспоменанний особенно с котовым😂

    Andrii TsinkoAndrii Tsinko7 ай бұрын
  • Красавчик, аж бальзам на душу за тачку

    Боров БоробюрычБоров Боробюрыч7 ай бұрын
  • Андрюха рад за тебя тачка огонь😋😋😋😈😈😈

    Raymond so2Raymond so27 ай бұрын
  • Есть доставка с супермаркетов, если ширятся не хочешь

    Страх баборабаСтрах бабораба7 ай бұрын
    • Если он в Смеле,то там нет особой доставки

      МарияМария7 ай бұрын
    • Супермаркети будут открити Закривают трц и кинотеатри и ресторани' точнее не закривают' а только вакцинированим или с ПЛР тестом можна заходить

      Полина СидорПолина Сидор7 ай бұрын
    • это не на долго

      Максим ТМаксим Т7 ай бұрын
  • Я так рад что ты выкупил эту легенду

    Мирон ТышкевичМирон Тышкевич7 ай бұрын
  • Да машина просто в ремонте была ⚡🦾 , выпишите оскар 😆

    Getman FamilyGetman Family7 ай бұрын
    • @Nastya Dorosh за сколько ?

      Дмитрий УолтерДмитрий Уолтер7 ай бұрын
    • Он ездил ее покупать,

      Nastya DoroshNastya Dorosh7 ай бұрын
  • печенье "до кави" ТОП, а если перемазать маслом - полный отвал башки)

    2A GriforamA2A GriforamA7 ай бұрын
    • Это рецепт для избранных, не пали его так

      ANDREY MARTYNENKOANDREY MARTYNENKO7 ай бұрын
  • Лучше рамника с старым добрым четырехлитровым 1GR, просто быть не может

    Just EnjoyJust Enjoy7 ай бұрын
  • Андрей сделай влог больше и интереснее и про дачу добавь❤️❤️

    МилааааМилаааа6 ай бұрын
  • Мартыненко ты лучший,кравчик, теперь буду ещё лучшие видосы, все начинается по новой 😉

    Дима СталкерДима Сталкер7 ай бұрын
  • Ля, топ) Кто смотрит андрюшу давно, ставь лайк)

    Vine WoodVine Wood7 ай бұрын
  • Я вчера пересматривал видео,там где он купил машину.И думаю,было бы круто если бы он ее откупил.И тут видео))

    Дмитро БакалоДмитро Бакало7 ай бұрын
  • Советую закупить больше консерв...тоесть тушенка паштет рыба в томатном соусе...простоят дольше и сэкономите больше...а так же спички топор и так далее ...набор выживания

    Daniel TimbalDaniel Timbal7 ай бұрын
  • красава, Андрюха ! а я уж было подумал внатуре Волгу собрался брать ! 🤣

    Виталий ЦойВиталий Цой7 ай бұрын
  • Красава Андрей, машина топ!

    Никита ПетрухинНикита Петрухин7 ай бұрын
  • ляя, балдежный балдеж, я уже думала, какая-нибудь лада калина будет😹

    Лено4каЛено4ка7 ай бұрын
  • Привет, надеюсь ты в долги не залез из за машины 🚗 Если это так то поздравляю 🙌 от души ! И на счёт беременной девушки , правда ли это ?)

    Cit temCit tem7 ай бұрын
  • Бл красава что вернул машину просто +200 к карме

    Nik TaimNik Taim7 ай бұрын
  • Уважение тачка реально топ.

    butterflyybutterflyy7 ай бұрын
  • Я знал про машину ,Бумчик в сториз спалил. 😅👌👍

    Super geroySuper geroy7 ай бұрын
  • Должен быть супер контент

    Дмитро БакалоДмитро Бакало7 ай бұрын
  • Классная тачка, молодец)

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ7 ай бұрын
    • 🤣

      Мастерская НастроениеМастерская Настроение6 ай бұрын
  • Ты можешь кстати крытый багажник на крышу установить и будет ещё больше места для всякого хлама

    itow3rewoitow3rewo7 ай бұрын
  • По началу я думал что это военный тигр😊Привет с Бреста, Андрюха🤙

    KARPUNINKARPUNIN7 ай бұрын
  • жду с нетерпением новый ВЛОГ!!!!

    sanyasanya7 ай бұрын
    • И ч

      Мастерская НастроениеМастерская Настроение6 ай бұрын
  • за машину респект!

    [MaX] Live[MaX] Live6 ай бұрын
  • Тачка огонь !!!

    Иван БадьинИван Бадьин7 ай бұрын
  • ждём поездкуууу

    RustikRustik6 ай бұрын
  • Лучший, я и не ожидал что такое будет,Андрюша ты молодец

    Andrey KarotaAndrey Karota7 ай бұрын
  • В России такой чек вышел бы на 10к)

    BoJ7oqKaBoJ7oqKa7 ай бұрын
  • Красава, поздравляю 🔥😎

    LaymLaym7 ай бұрын
  • помно то видео когда она чуть не сгорела 🙂

    Паша КоблюкПаша Коблюк6 ай бұрын
  • Тест сдай 15 минут, и езжай куда нада)

    Pavlo SerhiienkoPavlo Serhiienko7 ай бұрын
  • Почему я таки думал что ты вернёшь свою тачку

    Ермоленко МихаилЕрмоленко Михаил7 ай бұрын
  • Ахахаха тампоны спалил, не беременная 😹😹😹

    XiwiwiwXiwiwiw7 ай бұрын
  • Походу топовый контент скоро будет)

    WeyzWeyz7 ай бұрын
  • Ураааааааа а Я по включенным фарам её сразу узнала🔥

    Solnechnyy_luchik_2022Solnechnyy_luchik_20227 ай бұрын
    • Угу

      Nastya DoroshNastya Dorosh7 ай бұрын
  • Зачем беременной девушке Тампоны??? Или это был очередной развод про беременность в принципе как и всегда

    Твой ОбзорщикТвой Обзорщик7 ай бұрын
    • @Snejana Safina смотря какой массаж 😉 Я на 7м месяце мне делают переодически

      Vicky SVicky S6 ай бұрын
    • @Veronika_754 беременным нельзя массаж!🤦🏼‍♀️

      Snejana SafinaSnejana Safina6 ай бұрын
    • @Teresa Kyri Почему нельзя? 😂😂 Беременным даже НУЖНО массаж.

      Veronika_754Veronika_7547 ай бұрын
    • @Оксана Марьясова та я еще поняла когда она на массаж пошла на след после выпуска видео про беременность, беременным нельзя массаж делать

      Teresa KyriTeresa Kyri7 ай бұрын
  • "Скидываться будешь на дорогу?"

    Just EnjoyJust Enjoy7 ай бұрын
  • Я тут один из некоторых кто знал что это та же тачка и то что она у тебя есть с историй Бумчика )

    Sergey KotovSergey Kotov7 ай бұрын
  • Бля рад за тебя ну после видео как ты смотрел тачки я подумал что в твой бюджет там УАЗик

    Иван СтрацкевичИван Страцкевич7 ай бұрын
  • предсказуемо что ты забрал свою тачку ахах

    Саша ДвоянСаша Двоян7 ай бұрын
  • Красавчик🔥🔥🔥👍🏻

    Dari 888Dari 8887 ай бұрын
  • Молодец Андрюша!

    Виталий ЗайвыйВиталий Зайвый7 ай бұрын
  • Андрей поздравляю! твоя любимая малышка лучше всех! тачка огонь))) Кстати как тебе клип Моргенштерна: я когда нибудь уйду?!)))

    елис бейлиселис бейлис6 ай бұрын
  • Я знал, сука, что там тойота которая у тебя уже была, я просто знал))) Отвечаю, я знал🙂

    Пользователь НедоступенПользователь Недоступен6 ай бұрын
  • Ты не ешь, ты клюёшь🐓

    MitchMitch7 ай бұрын
  • Привет Андрей приезжай в Беларусь замути кацерт какой или что нибудь ты крутой чувак )))

    Бучель ВасяБучель Вася7 ай бұрын
  • Бля я один помню как они из мусорки хавали с Бумчиком

    BANDY_ MARMOKBANDY_ MARMOK7 ай бұрын
  • Красава бро ₽

    Макс ДëрденМакс Дëрден6 ай бұрын
  • Паштет всемогущий в следующем влоге )

    Golden BoyGolden Boy7 ай бұрын
  • езжай на дачу,там интересно

    KILLNET 🅥KILLNET 🅥7 ай бұрын
  • Сделал, Файзер все хорошо)

    Назар Щербан - [Nazar Shcherban]Назар Щербан - [Nazar Shcherban]6 ай бұрын
  • Андрюха, крутой влог, ну как обычно 🤙

    KARPUNINKARPUNIN7 ай бұрын
  • У Бумчика в истории видел машину уже🙃

    Bodya LebedevBodya Lebedev7 ай бұрын
  • Андрей, когда ты покажешь девушку? Да, её многие видели, но смысл не показывать???

    Никита ПетрухинНикита Петрухин7 ай бұрын
  • Урааа, машинка вернулась

    Алексей МитрофановАлексей Митрофанов7 ай бұрын
  • Скажите модель этой машины пожалуйста

    Kim_ 142regionKim_ 142region6 ай бұрын
  • корзинку которую ты взял, у нас в России потянула бы тыщ на 13

    Double BubbleDouble Bubble6 ай бұрын
  • Я так и знал что туже самую купишь поздравляю))

    TRONTRON6 ай бұрын
  • Расскажи как вернул машину и у кого она была

    ALEX GRALEX GR7 ай бұрын
  • Поздравляю

    SAND1SAND17 ай бұрын
KZworld